Самые большие, золотые кресты
На груди у кого – знаешь ли ты?
Ответ простой – у бандитов!
Кто в лимузинах держит сейчас
Целый «святой» иконостас?!
Бандиты, ворЫ, паразиты!
Ездит на «стрелки», грабёж, разборы
Никола – угодник их чудотворный.
Очень братвою любим!
И ещё заступница, родившая БОГА,
Помогает видно братве она много.
Её образ им необходим!
Иисус всё видит и жжёт Его раны
Этот мир, погрязший во зле и обмане,
Снова насыпает в раны соль ...
Он отдал Себя для людского спасенья,
Видя поколенья сего развращенье –
В сердце Его, в ранах Его боль!
К страданьям Христа равнодушны –
Затеяли спектакль единодушно,
Где главным режиссёром – сатана.
Всё, что, по Писанью, БОГУ мерзко
Внедряет в православье дьявол дерзко,
И пьёт ту отраву страна.
Скиньте ЛОЖЬ ДУРМАНА с себя, люди!!!
По Библии СУДИТЬ ГОСПОДЬ нас будет!!!
Все, кто вразумленья не поймут, –
Будут названы Богом – «козлами».
Их оправданья лживыми делами
Не смогут отвратить суровый Суд!!!
Шмуль Изя,
США, Шт. Нью Йорк, г. Колони
Евангельский христианин. Хочу угождать Богу.
Прочитано 9510 раз. Голосов 5. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Мир вам, дорогой брат !
Ваше предупреждение очень актуально.
Люди одурманены грехом. Нося с собой атрибуты - думают, что для веры только это и необходимо. Находятся негодники, которые ради денег "отпускают грехи".
Их нужно отрезвлять такими предупреждениями.
Иван
2010-08-13 08:00:10
Не сыпь на рану соль!
Леонид
2010-08-13 12:03:46
Большое спасибо, +5! Читая Ваши стихи можно смело сказать, что, как сказано о Христе, ,,..никогда не говорил никто, как этот Человек". И не писал никто так, как Вы. Конечно,не любящие то, о чём Вы пишете готовы и Вас распять даже на золотом кресте, но мужайтесь: Господь хранит Своих! Успехов, Изя!Шалом.
Поэзия : 2) Огненная любовь вечного несгорания. 2002г. - Сергей Дегтярь Это второе стихотворение, посвящённое Ирине Григорьевой. Оно является как бы продолжением первого стихотворения "Красавица и Чудовище", но уже даёт знать о себе как о серьёзном в намерении и чувствах авторе. Платоническая любовь начинала показывать и проявлять свои чувства и одновременно звала объект к взаимным целям в жизни и пути служения. Ей было 27-28 лет и меня удивляло, почему она до сих пор ни за кого не вышла замуж. Я думал о ней как о самом святом человеке, с которым хочу разделить свою судьбу, но, она не проявляла ко мне ни малейшей заинтересованности. Церковь была большая (приблизительно 400 чел.) и люди в основном не знали своих соприхожан. Знались только на домашних группах по районам и кварталам Луганска. Средоточием жизни была только церковь, в которой пастор играл самую важную роль в душе каждого члена общины. Я себя чувствовал чужим в церкви и не нужным. А если нужным, то только для того, чтобы сдавать десятины, посещать служения и домашние группы, покупать печенье и чай для совместных встреч. Основное внимание уделялось влиятельным бизнесменам и прославлению их деятельности; слово пастора должно было приниматься как от самого Господа Бога, спорить с которым не рекомендовалось. Тотальный контроль над сознанием, жизнь чужой волей и амбициями изматывали мою душу. Я искал своё предназначение и не видел его ни в чём. Единственное, что мне необходимо было - это добрые и взаимоискренние отношения человека с человеком, но таких людей, как правило было немного. Приходилось мне проявлять эти качества, что делало меня не совсем понятным для церковных отношений по уставу. Ирина в это время была лидером евангелизационного служения и простая человеческая простота ей видимо была противопоказана. Она носила титул важного служителя, поэтому, видимо, простые не церковные отношения её никогда не устраивали. Фальш, догматическая закостенелость, сухость и фанатичная религиозность были вполне оправданными "человеческими" качествами служителя, далёкого от своих церковных собратьев. Может я так воспринимал раньше, но, это отчуждало меня постепенно от желания служить так как проповедовали в церкви.